
Можно ли иметь на майл ру два почтовых ящика

Татьяна Муравьева Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Курсовые, дипломные работы Просветленный (27816) 1 год назад
хоть 22
Остальные ответы
Катя Ф Мастер (2211) 1 год назад
канешна!!!
А Б Мастер (1101) 1 год назад
да хоть три)
Оксана Троценко Мастер (1040) 1 год назад
Конечно же можно.. . Просто создаете разные ящики и всё...
Фиалка Искусственный Интеллект (166649) 1 год назад
Сколько захочешь
Ёжка Просветленный (39998) 1 год назад
Можно сделать только надо иметь
2- сим карты и создавать разные логины и пароли

Иможно сделать ешё почту на другом сайте
допустим на www.yandex.ru и в настройках
этих почт создать так что письма будут
приходить на обои_))
Вишенка Просветленный (21210) 1 год назад
Можно и не только два, а сколько вам захочется.