Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать спокойной?

Ты не знаешь кто я Гуру (4943), закрыт 1 год назад
Настолько спокойной, чтобы быть как "скала") Отвечать не агрессией на агрессию, а именно реагировать спокойно, как бы профильтровывать жёстко всю информацию и делать так, чтобы только хорошее доходило до сердца. В общем, быть внешне абсолютно спокойной, уравновешенной, не реагирующей на всё негативное, но чтоб как-то это внутренне переживать, но на люди это не выставять? Как достичь такого?
Лучший ответ
Таня Кулагина Мастер (1402) 1 год назад
знаешь. иногда надо дать отпор, а то так и на шею могут запрыгнуть и погонять тобою) мне хватило лишь года, чтобы стать нейтральной ко всем, не показывать своих чувств, никогда меня теперь не увидишь в слезах, хотя раньше только с тазиком для слезок можно было ходить) а секрет весь в том, что я поняла, что все люди глубоко плевали на чувства, что все эгоисты и им класть на твои проблемы. а как тут не стать пофигистом, когда ты постоянно один и некому даже сказать о своих проблемах. ведь нет смыла говорить о том, что не услышат.
Остальные ответы
Рафаэль Мудрец (17233) 1 год назад
...практика нужна) живое общение с людьми ) методом проб и ошибок) найти свой способ ведения диалога)
Абвгдёж Профи (788) 1 год назад
учи кунг-фу.
Галина Передериева Мудрец (11549) 1 год назад
Попробуйте сначала на агрессию засмеяться, обескуражить противника. Потом молча уйти. Это его больше обидит. Он будет нервничать, т, к. не получит энергетической подпитки, исходившей от вас
ПрЭлесть ЗЛОстнаЯ)) Искусственный Интеллект (121382) 1 год назад
Только те, кто на кладбище такие) ) А так без эмоций не получается))
Sylar54 Оракул (92715) 1 год назад
поверь... только одно из двух доступно, либо реагировать на эмоции, либо не реагировать вообще, ни на хорошие, ни на плохие
при 2 случае человек становистя вообще безчувственным
Марина Искусственный Интеллект (108602) 1 год назад
Делай паузы. Думай, перед тем как сказать, а чего ты хочешь, собственно, сказать? Что хочешь, чтоб услышали.
Ринат Минажетдинов Мудрец (17930) 1 год назад
убить всех нахер, тогда никого не останется...
Ты не знаешь кто яГуру (4943) 1 год назад
Ну не всех уж..) Некоторых можно)
Ночная Волчица Знаток (455) 1 год назад
Невозможно скрыть внутренние переживания. Их увидят лишь взглянув в глаза. Единственный способ быть спокойной - это наплевать на этих мелочных людишек. Быть толстокожими, как слон, тогда лающие моськи вас не будут волновать) )
Ленар Гуру (3186) 1 год назад
элементарно нужно этого захотеть!!!
Эндрю Профи (916) 1 год назад
Если готовы реально работать с этим. Аутотрениг регулярно. Книги найти не проблема, много читать не понадобиться.