Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выработать четкую дикцию? Не проглатывать слова например.

Карен Оганисян Мастер (1144), закрыт 1 год назад
Мне вон сегодня сказали что я бывает глотаю слова, говора нету, а вот слова глотаю. В чем это проявляется и как это исправить?
Набить рот орехами и разговаривать? Скороговорки читать? Или вообще не важно, главное говорить с набитым ртом?
Тогда через какое время будет результат, если делать эти упражнения каждый день?))
Заранее спасибо!)

У меня блин всего 10 дней, что бы выработать четкую дикцию!((
Мне кажется это очень мало(
Дополнен 1 год назад
Кстати про то что тороплюсь, очень даже интересное мнение... ) может быть и в этом дело
Так а за какое время можно более менее исправить эту проблемку?
Лучший ответ
Забава Мыслитель (6801) 1 год назад
Сходи в театральный институт. Найди преподавателя по сценической речи. Подскажет. Только презент незабудь, перед обращением вручить. Думаю не откажет помочь, подскажет какую литературу использовать, упражнения. Постарайся убедительно только попросить. На крайний случай можешь подойти к студентам
Остальные ответы
Дюдюка Бербидокская Просветленный (35016) 1 год назад
Читать вслух и СЛУШАТЬ себя!
Карен ОганисянМастер (1144) 1 год назад
Я очень много читаю в слух и так же много слушаю себя, однако ничего подобного не замечаю)
нет, бывает конешно, нос забит или ещё чего, но не так часто же)
Сергей Аникин Ученик (116) 1 год назад
Набей рот орехами грецкими целыми, читай Гегеля перед зеркалом
ваван Просветленный (42572) 1 год назад
найми преподавателя сценической речи
Вареные раки могут быть не только вкусной закуской к пиву – их подают и к белому сухому вину. Вкус вареных раков зависит от нескольких факторов. Первым делом нужно выбрать для варки...