Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое каннабис?

Иван Невинный Ученик (7), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Е_В Просветленный (30804) 1 год назад
точно экзамен по наркологии сдаете))) вчера героин, барбитура, алкоголь, сегодня каннабис
это латинское название травки, пришедшее из описательной ботаники и используемое в науке, в частности, специфические алкалоиды травки называются каннабиноидами
Остальные ответы
Ройтман Дмитрий Ученик (194) 1 год назад
конопля
Anton Dmitriev Мастер (1384) 1 год назад
Научное название конопли
Фома Мыслитель (6108) 1 год назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрагидроканнабинол
********** Мастер (1647) 1 год назад
Канабис», -насколько я знаю, - это название для любого из различных видов наркотиков, производных от индийской конопли, включая марихуану и гашиш.
Инга Штерн Просветленный (20682) 1 год назад
канабис вульгарис.
дурь, конопля