Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гнойная ангина. Можно ли убрать гной с миндалин самостоятельно или ждать когда само пройдет?

Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Убрать. На лучину (отвертку, пилку для ногтей и пр) намотать марлевый тампон, обмакнуть в люголь (спирт, одеколон, керосин) и снять всю дрянь
Источник: сам так делаю и себе и близким
Остальные ответы
лучше к лору обратиться
не занимайтесь, самолечением, обратитесь к доктору, а вобще с гнойной ангиной ложат в больницу
http://medinfa.ru/01/angina/
Также при ангине нужно полоскать горло растворами фурациллина (1:5000), перманганата калия (0,1 %), борной кислоты (1 %), соли, йода и пищевой соды, отварами трав (календула, ромашка, шалфей) и листа эвкалипта. Полоскать нужно как можно чаще: в день трех-четырех полосканий не достаточно; пятнадцать-двадцать - это должно уже иметь эффект. Прополис дает хороший лечебный эффект (на 1/2 стакана теплой воды спиртового раствора прополиса несколько капель; полоскать горло) . Средства для полоскания лучше всего чередовать в течение дня.

При ангинах увеличиваются региональные лимфатические узлы. Нужно и можно ставить согревающие компрессы на увеличенные шейные лимфатические узлы - с использованием растительных масел и камфорного масла.
старайтесь проводить любого вида лечение каждый час - полоскание соды и соли, ромашкой, шалфеем, пить чуть горячее молоко с маслом, обрабатывать люголью, брызгать гексоралом
Очень действенное средство при любой ангине: каждые полчаса выдавливаете в столовую ложку сок лимона и выпиваете, чтобы он как-бы омывал гланды.
лучше обратиться к врачу