Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие шансы получить визу в США с чистым загранпаспортом?

Ученик (156), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нормальные шансы. Главное - подготовить полный пакет документов, вовремя явиться на собеседование и уверенно отвечать на вопросы.
Остальные ответы
очень маленькие, разве что, если по приглашению... тогда может впустят
Написать заявление и указать например ознакомление с Америкой. Или через знакомых получить приглошение.
50х50 !!!
Участвуй в лотерее Грин карт, это больше шансов
http://travel.state.gov/visa/immigrants/types/types_1318.html (выбери Русский язык в таблице)
Дураки американосы на твой паспорт смотрят, визу никогда не получишь, ведь чистый лист, это уже подозрение.