Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Другой вопрос... где купить DVD9 для записи?

Ученик (149), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Стоит такие вопросы узнавать в местных магазинах, или, в случае покупки в Интернете, просто в поисково строке ввести "DVD9 купить"
Остальные ответы
В магазинах поспрашивай ДВД диски объемом в 8.5 ГБ
посмотри тут: http://oldi.ru/catalog/show.php?idx=15429&cod=27777&pgf=/catalog/index.php?mgrp=546&nch=0&idp=109&sort_by=1&pg=2&ln=72
Это односторонний двухслойный DVD. Такие болванки продаются в магазинах,
называются "Double Layer". Ринат прав, я не посмотрел и лажу написал по поводу 9,4Gb.
Там же где и простые на 4,7 гига. Цена в Киеве 3,6 доллара.
Когда спрашиваешь "где купить", надо указывать свой регион. А так - по умолчании предполагая Москву - отвечаю: на Савёле их полно, ориентировочная цена - от 65 до 100 рублей за штуку. Поэтому я всегда предпочитаю использовать обычную DVD-болванку рублей за 10, а фильм с двухслойного DVD программой Nero ReCode (входит в состав пакета Nero7) либо ужимать до этого объёма (убрав рекламу, DTS-аудиодорожку и прочий информационный мусор) , либо ею же резать на два обычных DVD (например, если фильм двухсерийный - почему этого не сделать? )

А если всё-таки нужен двуслойный, причем с доставкой по России - посмотри здесь (от 88 рублей).
Это двухслойный диск, не все сидиромы их поддерживают поэтому их не часто берут, но можно заказать, это все уточняй в магазинах...