Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наташенька *****

Добрый день. Подскажите очередность частей (сезонов) фильм Спартак.

Наташенька ***** Ученик (135), закрыт 1 год назад
Очередность сезонов и сколько серий в каждом сезоне. Очень хочется посмотреть. Названия частей)))) Спасибо огромное!
Лучший ответ
В таком порядке выходили сезоны:

«Спартак: Кровь и песок» - 13 серий

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=116 - скачать в отличном переводе.

«Спартак: Боги арены» - 6 серий

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=139 - скачать в отличном переводе.

«Спартак: Месть» - 10 серий

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=164 - скачать в отличном переводе.

НО! Поскольку "Боги Арены" это приквел, то стоит смотреть в таком порядке.

«Спартак: Боги арены»
«Спартак: Кровь и песок»
«Спартак: Месть»
Остальные ответы
"Кровь и песок"; "Боги арены" (смотри год )!!!:)))
Афиша Mail.Ru представляет:

С большим трудом молодой архитектор получила новую квартиру в Черемушках. И каково же было ее недоумение, когда на глазах рухнула одна из стен в...