Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать из принца - Мужчину?))

Svet Мыслитель (6335), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
кабинет удален Гуру (3980) 1 год назад
самой стать принцессой...
Остальные ответы
Эдуард Барановский Мыслитель (5409) 1 год назад
Стать Женщиной.
Тунец Волосатый Знаток (347) 1 год назад
В горы его. Ага.... С тесаком :-)
Марина Виже* Искусственный Интеллект (133173) 1 год назад
снимите его с коня))
Солнце Искусственный Интеллект (131182) 1 год назад
в поход с ночёвкой
владимир кашлин Мудрец (19848) 1 год назад
уговорить убить короля
. Мудрец (12445) 1 год назад
надо коня отобрать))
ну и что Профи (762) 1 год назад
так же как из лейтенанта генерала
Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (166209) 1 год назад
Проще, наверное, брать мужчину в готовом виде.. . ))
Алла Кузнецова Мудрец (18446) 1 год назад
И не надо стараться.. . потому как и из принца мужчину не сделаешь...
Vika Vita Оракул (97531) 1 год назад
Отбери у него белого коня. И Вася-кот
Маркиза ангелов Мыслитель (5630) 1 год назад
вселить в него уверенность в себе и увидеть в нём смой, прежде всего, мужчину
RuNa Мастер (1760) 1 год назад
Снять с него корону)
As Просветленный (39988) 1 год назад
Поизучай историю короля Эдуарда и американки Уоллис Симпсон.. . 1936 год.. . Он отрекся от трона через несколько месяцев, после восшествия на престол, чтобы жениться на ней. ))
SvetМыслитель (6335) 1 год назад
Я знаю.
Константин Медков Мудрец (10307) 1 год назад
Из чудовища принца можно сделать. Нужно полюбить.