
Какое движение называется колебательным?

_____________ Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Tania Мудрец (12920) 1 год назад
Колебательным движением материальной системы называется такое ее движение, при котором она через некоторые промежутки времени постоянно возвращается к определенному положению.

Колебания – один из самых распространенных процессов в природе и технике.

Колеблются крылья насекомых и птиц в полете, высотные здания и высоковольтные провода под действием ветра, маятник заведенных часов и автомобиль на рессорах во время движения, уровень реки в течение года и температура человеческого тела при болезни.

Звук – это колебания плотности и давления воздуха, радиоволны – периодические изменения напряженностей электрического и магнитного полей, видимый свет – тоже электромагнитные колебания, только с несколько иными длиной волны и частотой.
Землетрясения – колебания почвы, приливы и отливы – изменение уровня морей и океанов, вызываемое притяжением Луны и достигающее в некоторых местностях 18 метров, биение пульса – периодические сокращения сердечной мышцы человека и т. д.
Смена бодрствования и сна, труда и отдыха, зимы и лета.. . Даже наше каждодневное хождение на работу и возвращение домой попадает под определение колебаний, которые трактуются как процессы, точно или приближенно повторяющиеся через равные промежутки времени.

Колебания бывают механические, электромагнитные, химические, термодинамические и различные другие. Несмотря на такое разнообразие, все они имеют между собой много общего и поэтому описываются одними и теми же уравнениями.
Остальные ответы
Алексей Нестеренко Мыслитель (7775) 1 год назад
вращательно поступательное.
vitas Latish Мудрец (13951) 1 год назад
гармоническое
Иван Парамонов Мудрец (16227) 1 год назад
Сексуальные.
Марина Карасева Профи (621) 1 год назад
точно или почти точно повторяющиеся движения с течением времени