
как сделать яндекс стартовой страницей

Ученик (113), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наверху есть такая кнопка "Сделать стартовой"
Как сделать Яндекс своей стартовой страницей
Хорошо начинать свой день в интернете с Яндекса. Сделать его своей стартовой страницей очень просто:

для Mozilla:
В меню Правка (Edit) выберите пункт Настройки (Preferences)
Выберите панель Навигатор (Navigator)
В блоке При запуске Навигатора открывать (When Navigator starts up, display) выберите пункт Начальную страницу (Home page)
Ниже, в блоке Начальная страница (Home page), в поле Адрес (Location) введите http://www.yandex.ru/
Нажмите OK

для Netscape:
В меню Edit выберите пункт Preferences
Выберите панель Navigator
В блоке Navigator starts with выберите пункт Home page
Ниже, в блоке Home page, в поле Location введите http://www.yandex.ru/
Нажмите OK

для Opera:
В меню Файл (File) выберите пункт Настройки (Preferences)
Выберите панель Запуск и выход (Start and exit)
В блоке Запуск (Start) выберите пункт Показывать мою домашнюю страницу (Show my home page), а в поле ввода введите http://www.yandex.ru/
Нажмите OK

для Internet Explorer 4.0:
В меню Вид (View) выберите пункт Свойства обозревателя (Properties)
Выберите закладку Общие (General)
В секции Домашняя страница (Home page) введите http://www.yandex.ru/ в поле Адрес (Address)
Нажмите OK

для Internet Explorer версии больше 4.0:
В меню Инструменты (Tools) выберите пункт Свойства обозревателя (Internet Options)
Выберите закладку Общие (General)
В секции Стартовая страница (Home page) введите http://www.yandex.ru/ в поле Адрес (Address)
Нажмите OK
Остальные ответы
Смотря какой у вас браузер. Заходите в Настройки вашего браузера, и вводите http://www.yandex.ru
Лично у меня в левом верхнем углу стоит Сделать Яндекс стартовой страницей http://help.yandex.ru/start/ .
Я пользуюсь браузером Google Chrome.
это же просто:
зайди на яндекс и тебе предложат вверху станицы сделать яндекс стартовой страницей