Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дуже потрібно уривок монологу з драматичного твору українською мовою.

Light from Heaven Знаток (306), закрыт 1 год назад
Будь ласка, якщо хтось знає, скажіть, або дайте мені посилання. Дякую.
Лучший ответ
Юлия Заброда Профи (691) 1 год назад
Монолог Мавки з "Лісової пісні".
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (101979) 1 год назад
Марко Вовчок, Iнститутка
[ссылка появится после проверки модератором]
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...