Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сейчас моднее: длинные волосы или короткие?

Татьяна Знаток (448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Людмила Дронова Мастер (1540) 6 лет назад
об этом можно говорить сколько угодно, но есть такое выражение: "длинные волосы - привилегия звезд! "....и этим все сказано
Остальные ответы
веселый молочник Мастер (1398) 6 лет назад
тАкие Как У теБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Владимир Ваданюк Профи (954) 6 лет назад
на лысо
One Love Гуру (4735) 6 лет назад
всегда были модно длинные!))))
oper66 Мастер (1564) 6 лет назад
Как у тебя в самый раз ;))))))
Нариман Беглов Профи (908) 6 лет назад
Своё мнение
Личный Кабинет Удалён Ученик (178) 6 лет назад
длинные всегда модно это класика, женственность
STRELOK Профи (624) 6 лет назад
Смотря на каких частях тела.
Просто Маришка Мудрец (15990) 6 лет назад
Длинные. Мне это тоже говорили
mari mari Мыслитель (6776) 6 лет назад
Могут говорить что угодно, но длинные волосы всегда актуальны и сексуальны. Всетаки мужчина ищет противоположность, а не девочку-пацанку...
Julie Мастер (2048) 6 лет назад
Думаю, что не надо за модой следить :)
Для кадого подходит разные фасоны причесок :))
Последнее время я стала сторонницей длинных :)
Ira S Просветленный (22216) 6 лет назад
Если ты считаешь, что тебе идут длинные волосы, то вперед и носи их...
Личный Кабинет Удалён Ученик (120) 6 лет назад
как кому идёт... тебе идут длинные))))))) )
кстати оч красивые волосы))))) )
Marina Мыслитель (7082) 6 лет назад
натуральные!!! =))
Наталия Просветленный (29785) 6 лет назад
соответствующие облику
глянцевый журнал City FRESH Мастер (1696) 6 лет назад
Длинные волосы ФОРЭВА!
Estrella Мастер (1833) 6 лет назад
здоровые и красивые
Таблетка Мастер (2253) 6 лет назад
Длинные. . ))
Надежда Гуру (2853) 6 лет назад
Выбирай причёску, которая тебе к лицу. Слепо ориентироваться на моду - глупо по меньшей мере.
Степан Коршунов Мастер (1245) 6 лет назад
на линии бикини - конечно же косы
virusen Мастер (1610) 6 лет назад
мода дама капризная. . стоит ли себя под нее подстраивать. . это выбор каждого. . мне больше идут длинные. . хотя есть девчонки, которым очень подходит короткая стрижка.. я лично за перемены. . мне не нравится все время одно и тоже....