Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешается ли купить и использовать Снайперскую винтовку Драгунова для охоты?

Vsemogushiy Мыслитель (6118), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей ПлУгарев Оракул (63950) 1 год назад
Тигр-3 это она и есть. Только прицел на 500м а не 1.3км. И нет магазина на 15патронов, только на 5.
Остальные ответы
*=* ... Оракул (52809) 1 год назад
Нет.
Vladimir Burka Ученик (199) 1 год назад
Нет, можно только РПД !
Андрей Мастер (1444) 1 год назад
Нет, это военное оружие
Константин Стреленко Ученик (104) 1 год назад
На базе СВД производится охотничий карабин "ТИГР"
Его можно
Д.К. Мудрец (13656) 1 год назад
Нет.
Вася Пупкин Мудрец (14106) 1 год назад
Хех а пошто нет. Славная палка, тем более когда с горы на гору бьешь. А тигр.... х.... я
Прапорщик Задов Оракул (56206) 1 год назад
да, если вы такую найдете в нашей Раше, а в Синигале можно даже без лицензии!
Александр Прохоров Гуру (4356) 1 год назад
Можно купить настоящею снайперскую винтовку но только импортную. Например фирмы Манлихер и многих других фирм.