Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой жанр музыки?

Ученик (102), закрыт 3 месяца назад
Не знаю смотрели ли вы фильм Призрачный Гонщик, но там есть мелодии немного, как мне кажется своеобразного жанра. Например, во время первого превращения гонщика. Как называется этот жанр?
Я нашел саундтреки из этого фильма и нашел ту самую мелодию: вот ссылка, мелодия 15, в самом конце песни этот жанр
http://theost.ru/2007/ghost_rider.html
Если не знаете, то тогда в каком жанре писал мелодии Кристофер Янг?
Лучший ответ
Его музыка, скорее смешанного жанра, с преобладанием классики, а в целом по сути это и есть жанр Soundtrack ;-))
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Бывший офицер Сергей Гущин приезжает в Сибирь на поиски Марии - племянницы друга. Гущин не подозревает, что это путешествие перевернет...