Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему детский журнал назывался "Мурзилка"?))))

Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40450), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
а какое название вы бы придумали?)))
Лучший ответ
Наталинда Искусственный Интеллект (143795) 1 год назад
Образ Мурзилки постоянно менялся - то это сказочный озорной человечек, то собачка, то жёлтый и пушистый не понятно в общем-то - кто. .
Но первоначально он назывался в честь сказочного лесного человечка, который ходил во фраке и с тросточкой.

Я бы оставила это название)
Новое пока ещё не придумала.
Хотя.. Может быть "Тимоша" - в честь моего младшенького котика. Он такой смешной и забавный)
Остальные ответы
ирина Гуру (3537) 1 год назад
У основателя был кот Мурзик, не иначе...
женя рогозин Гуру (3622) 1 год назад
мурррр--это кошечка не сердитая и добрая разрешает с собою поиграть и приласкать её..а название можно было б дать журналу и такое--АПЧИ-будь здоров--
pequenya Просветленный (20895) 1 год назад
я бы назвала Антошка)))
Таль_Едкий НФ-71 Оракул (54542) 1 год назад
Потому что во время чтения обмазываешься манной кашей.