Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купирование ушей алабая (фото)

Дмитрий Пономарь Ученик (162), закрыт 1 год назад
купили щенка алабая, сука (2 мес) Но по-моему уши не совсем правильно купированы. Стоит ли везти на купирование в таком возрасте под наркозом или когда подрастет будет нормально смотреться?
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Яна Прибылова Мастер (1330) 1 год назад
Да нормально. Моему когда купировали одно короче другого сделали уроды. когда подрос они встали нормально. Так что у вас более мение. А вырастет вообще нормально будет.
Вот так по уродски нам сделали ((

А, сейчас вот такой !!!

Это наш ещё мелкий .Вот его брат-

Наш Паштет и его брат Доменик !!
Источник: )
Остальные ответы
al 700 Ученик (105) 1 год назад
бедненький (((
Суслов Евгений Просветленный (48916) 1 год назад
Ракурс не много не тот. Лучше фото с боку. Но по моему коротковато.
Оксана Назарова Просветленный (49678) 1 год назад
там не только уши неправильно купированные, но и обратите внимание на состояние конечностей-рахитик
Belka Профи (530) 1 год назад
великоваты, им короче купируют, но думаю не стоит мучить малышку, она и так красотка )) подрастёт может и с такими ей будет к мордашке )) не нужно лишний раз подвергать здоровый организм наркозу и прочей гадости, на пользу ей это точно не пойдёт.

И никакого рахита там нет, как написано выше, всё впорядке, нормальные лапки и вообще девочка отличная, и окрас и мордаха ) ушки то не страшно, не переживайте.
Такая какая есть Профи (771) 1 год назад
Оставьте так.
Алёна Мастер (1563) 1 год назад
Дааа не ровно. http://foto.mail.ru/mail/alen4ik__98/1526/1409.html# посмотрите на мою Алабайку.
Ольга Просветленный (27118) 1 год назад
это кто же такой криворукий? перекупируйте. ничего страшного не случится.
ната рожихина Мастер (1342) 1 год назад
нормальные уши. Лучше в таком возрасте не резать, т. к. долго и болезненно будут заживать... (
???? ??????? Ученик (209) 1 год назад
А великие ораторы которые говорят о "криворуких" и "уродах" сами когда-нибудь уши азиату купировали?)) )
Определенная деформация передних конечностей у щенка несомненно есть, но до критического состояния очень далеко.
Сбалансируйте щенку рацион и будет Вам щастье.