Mihail Ropot
Оракул
(55386)
11 лет назад
Это хорошо.
Но ещё многое предстоит отстроить заново.
В конечном итоге оценку 90-м дадут лет через 100 и напишут, что это было огромнейшее испытание на прочность для России и не только для неё.
Царь
Мыслитель
(5050)
11 лет назад
А кому делать, работать? Сейчас из институтов выходят с пустой головой!
Spec patrulМудрец (14244)
11 лет назад
Мало тпого пока предприятия 12 лет стояли народ ие регионов поехал весь в Москву и Питер. назад его не вернуть ,значит Опять Азиаты заполнят наши города и заводы принадлежащих Пукинской банде
J
Мастер
(1096)
11 лет назад
станкостроение еще в зачаточном положении ...а ведь от количества и разнообразия станков зависит промышленность в целом.... производство всех товаров.... не считая продуктов.... крупные гиганты постепенно восстанавливают.... а вот связующие звенья цепи нет.... сопряженные производства.... ранее еще в 80 х ( где то до 83г) вся промышленность была в единой системе.... госзаказы обрабатывались и производились в системе многих производств и заводов.... так что если говорить о огромных предприятиях ...то да постепенно их восстанавливают....
Spec patrul
Мудрец
(14244)
11 лет назад
Новочеркаский вогоностроительный был построен за дого до рождения Путина отца так, что пиздеть не нужно, а Завот Ростсельмаш, послушайте выступления Бабкина его ген деректора, за 12 лет закрывался более 20 раз, а последнее время работает на инециативе рабочих не сигодня завтра банкрот и пойдёт Путинской банде по раздач. Полная туфта, вас жестоко обманули. За 12 последних лет закрыты в Новошахтинске Ростовской области 14 шахт, и 4 завода работающих на них и шахты соседних городов которые тоже замуравали затопив их полностью, закрыта крупнейшая птицефабрика, брошены около десятка деревень в округе. Это я наблюдал не с газет, а лично посетил эти районы. Я живу в пяти шагах от этого завода, такого развала небыло до 2000 года, на фотке явно не наш завод, если и он то какой то иностранный цех .
Антон Плешаков
Мудрец
(19348)
11 лет назад
Власть в любом случае должна сменяться, иначе все успехи накроются ржавым тазиком. И не факт, что благодаря, а не вопреки. Путину седьмой десяток, а мы только начинаем что-то там возрождать.
Денис Соколов
Просветленный
(26265)
11 лет назад
Возрождается только в отдельных отраслях, как в строительстве жилых зданий, например, но в принципе в рыночных условий не стоит ждать особого возрождения, это нерентабельно всё, невыгодно коммерчески. При Путине что-то было сделано только благодаря госкорпорациям и приоритетным национальным проектам, а недавно Путин сам признал, что бизнес ничего не развивает, а только "бабло делит друг с другом", за что заслужил аплодисменты даже от коммунистов. Но сейчас готовится новый виток приватизации финансовых и нефинансовых институтов. Где логика?
Здесь был Макс.
Мудрец
(16752)
11 лет назад
От когда выгляну в окно и увижу не развалины в хорошем состоянии, а реально работающий завод - тогда и отвечу положительно. . Пока - вежливо помолчим.. .
п. с. "Ну что тут сказать - не умели у нас делать технику, чтобы попе было тепло, но чтоб она ломалась через год после истечения гарантийного срока. " - а сейчас научились? Ровно через год ломаецца, или хоть лет пять выдержит? :)
And
Просветленный
(21523)
11 лет назад
да, завод интересен уже тем, что невозможно узнать список его акционеров ))
Вот есть информация за 2010 год:
Вопрос № 5 Избрание членов Совета директоров Общества.
Результаты голосования:
№ п/п Ф. И. О. кандидатов в Совет директоров Общества число кумулятивных голосов
«за» -
1. Воротилкин Алексей Валерьевич – 640 500
2. Климова Оксана Александровна – 640 500
3. Мещеряков Анатолий Анатольевич – 640 500
4. Шандрук Анатолий Николаевич – 640 500
5. Шуплецов Владимир Михайлович – 640 500
6. Туников Владимир Алексеевич – 640 500
7. Попов Владимир Иванович – 640 500
8. Константинов Дмитрий Андреевич – 640 500
9. Чебаков Александр Юрьевич – 640 500
«против всех кандидатов» - 0;
«воздержался по всем кандидатам» - 0;
«не засчитано» ввиду признания бюллетеня для голосования недействительным – 0.
Кто у нас под номером 1?
Алексей Валерьевич Воротилкин
Российские железные дороги, вице-президент
2) Климова Оксана Александровна - нет информации, Член совета директоров Общества
Открытое акционерное общество «Производственное объединение
«Брянский машиностроительный завод» с 05.09.2011 (ну не понравилось ей в НЭВЗ)
3) Мещеряков Анатолий Анатольевич: Статс-секретарь -вице-президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» .
Было бы странно ему не возродиться.
Лучшие электровозы делают на Дону
Донской завод НЭВЗ, на заводе работает более 10,5 тысяч человек; это крупнейшее предприятие по производству грузовых и пассажирских магистральных электровозов во всей Европе. Хотя были времена, когда завод продавал в год по три машины, и все думали, что он уже никогда не восстановится.
1990-х годах компания переживала, пожалуй, худшие времена за всю свою историю. Иногда за год НЭВЗ делал по 3-4 машины.
Но времена изменились. В прошлом году было выпущено уже 430 секций электровозов (они бывают одно- двух- трехсекционные) , в этом году планируется построить 550.
При этом если в советские годы одновременно выпускалось максимум две модели электровозов, сегодня делается чуть меньше десятка (всего с поточных линий завода сошло более 16.000 локомотивов почти 70 типов) . В прошлом году была выпущена новая модель, двухсистемный ЭП20 (есть дороги, где только переменный или постоянный ток. «Двухсистемный» значит, что эта модель может ходить и по тем, и по этим путям) . ЭП20 будет обслуживать Олимпийские игры 2014 года и Чемпионат мира по футболу-2018. На его базе скоро будет сделан грузовой электровоз.
Основной покупатель электровозов НЭВЗа – «Российские железные дороги» , хотя среди клиентов есть уже и российские частные компании, и даже зарубежные партнеры. Среди последних пока, правда, только украинцы (хотя машины НЭВЗа эксплуатируются сегодня в странах СНГ, Польше и некоторых других странах) . Как говорят в компании, уже в ближайшем будущем ситуация может измениться - переговоры с зарубежными партнерами ведутся. Тот же ЭП20 - совместное детище НЭВЗа и Франции. ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 — до 70–75%. Высокое качество российской техники сыграло с заводом злую шутку – в Финляндии, например, до сих пор работают электровозы, проданные туда СССР еще в 1970-х годах. Конечно, они покупают какие-то запчасти, но в целом их устраивает то, что сохранилось. Работают, кто ж будет от них отказываться. Про Китай я уже писал. Ну что тут сказать - не умели у нас делать технику, чтобы попе было тепло, но чтоб она ломалась через год после истечения гарантийного срока.