Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В России возрождается производство, оживают убитые в 90е заводы?

Управитель Чародей Искусственный Интеллект (174139), закрыт 11 лет назад

Лучшие электровозы делают на Дону
Донской завод НЭВЗ, на заводе работает более 10,5 тысяч человек; это крупнейшее предприятие по производству грузовых и пассажирских магистральных электровозов во всей Европе. Хотя были времена, когда завод продавал в год по три машины, и все думали, что он уже никогда не восстановится.
1990-х годах компания переживала, пожалуй, худшие времена за всю свою историю. Иногда за год НЭВЗ делал по 3-4 машины.
Но времена изменились. В прошлом году было выпущено уже 430 секций электровозов (они бывают одно- двух- трехсекционные) , в этом году планируется построить 550.
При этом если в советские годы одновременно выпускалось максимум две модели электровозов, сегодня делается чуть меньше десятка (всего с поточных линий завода сошло более 16.000 локомотивов почти 70 типов) . В прошлом году была выпущена новая модель, двухсистемный ЭП20 (есть дороги, где только переменный или постоянный ток. «Двухсистемный» значит, что эта модель может ходить и по тем, и по этим путям) . ЭП20 будет обслуживать Олимпийские игры 2014 года и Чемпионат мира по футболу-2018. На его базе скоро будет сделан грузовой электровоз.
Основной покупатель электровозов НЭВЗа – «Российские железные дороги» , хотя среди клиентов есть уже и российские частные компании, и даже зарубежные партнеры. Среди последних пока, правда, только украинцы (хотя машины НЭВЗа эксплуатируются сегодня в странах СНГ, Польше и некоторых других странах) . Как говорят в компании, уже в ближайшем будущем ситуация может измениться - переговоры с зарубежными партнерами ведутся. Тот же ЭП20 - совместное детище НЭВЗа и Франции. ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 — до 70–75%. Высокое качество российской техники сыграло с заводом злую шутку – в Финляндии, например, до сих пор работают электровозы, проданные туда СССР еще в 1970-х годах. Конечно, они покупают какие-то запчасти, но в целом их устраивает то, что сохранилось. Работают, кто ж будет от них отказываться. Про Китай я уже писал. Ну что тут сказать - не умели у нас делать технику, чтобы попе было тепло, но чтоб она ломалась через год после истечения гарантийного срока.
Лучший ответ
Зловредный Клоун. Оракул (79566) 11 лет назад
НЕ только возрождают, но строят и новые. http://xn--80aake4anahvit.xn--p1ai/
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362863) 11 лет назад
Да прям. . Ра0з и ожили )))скажешь тоже ...Просто произвели замену техники сделали кап ремонт и вуаля ..
Управитель ЧародейИскусственный Интеллект (174139) 11 лет назад
Разом ни чего не бывает, всё раз за разом и ни как иначе:))
Другой Искусственный Интеллект (362863) я не про то , я про то что это капля в море ..
Брат Лис Гуру (4947) 11 лет назад
доживают последние
Полякова Мудрец (16830) 11 лет назад
Побольше бы таких случаев!!!
Sharshel CygnusИскусственный Интеллект (117694) 11 лет назад
sdelanounas. ru Вот вам много таких случаев. Пробел уберите
Mihail Ropot Оракул (55386) 11 лет назад
Это хорошо.
Но ещё многое предстоит отстроить заново.
В конечном итоге оценку 90-м дадут лет через 100 и напишут, что это было огромнейшее испытание на прочность для России и не только для неё.
Сехмет Искусственный Интеллект (427501) 11 лет назад
С какого это перепугу? Один завод это еще не показатель.
Управитель ЧародейИскусственный Интеллект (174139) 11 лет назад
А он и не один:)) под тысячу
Сехмет Искусственный Интеллект (427501) Ага, несколько заводов с помпой и фонфарами открываются, а тысячи молча загибаются.
Хьюэл Искусственный Интеллект (204702) 11 лет назад
ага возрождают, но производство стало по отмыванию денег, не для себя же стараемся
Андрей Ведерников Гуру (3161) 11 лет назад
Возрождается и восстанавливается. Смотри Сделано у нас. ру
Царь Мыслитель (5050) 11 лет назад
А кому делать, работать? Сейчас из институтов выходят с пустой головой!
Spec patrulМудрец (14244) 11 лет назад
Мало тпого пока предприятия 12 лет стояли народ ие регионов поехал весь в Москву и Питер. назад его не вернуть ,значит Опять Азиаты заполнят наши города и заводы принадлежащих Пукинской банде
Gendalf Искусственный Интеллект (230398) 11 лет назад
они последнее хотят похоронить. вот проведут приватизацию, вступят в ВТО и поминки....
J Мастер (1096) 11 лет назад
станкостроение еще в зачаточном положении ...а ведь от количества и разнообразия станков зависит промышленность в целом.... производство всех товаров.... не считая продуктов.... крупные гиганты постепенно восстанавливают.... а вот связующие звенья цепи нет.... сопряженные производства.... ранее еще в 80 х ( где то до 83г) вся промышленность была в единой системе.... госзаказы обрабатывались и производились в системе многих производств и заводов.... так что если говорить о огромных предприятиях ...то да постепенно их восстанавливают....
Управитель ЧародейИскусственный Интеллект (174139) 11 лет назад
Станкостроение
http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=станкостроение
лучше из ящика открывать.
А в целом, согласен приходится оборудование в Германии и Израиле закупать или в Японии.
Отсталость невероятная.
Бомбист Иванов Оракул (83603) 11 лет назад
Сейчас техника не изнашивается... её ещё работоспособную выбрасывают....
Spec patrul Мудрец (14244) 11 лет назад
Новочеркаский вогоностроительный был построен за дого до рождения Путина отца так, что пиздеть не нужно, а Завот Ростсельмаш, послушайте выступления Бабкина его ген деректора, за 12 лет закрывался более 20 раз, а последнее время работает на инециативе рабочих не сигодня завтра банкрот и пойдёт Путинской банде по раздач. Полная туфта, вас жестоко обманули. За 12 последних лет закрыты в Новошахтинске Ростовской области 14 шахт, и 4 завода работающих на них и шахты соседних городов которые тоже замуравали затопив их полностью, закрыта крупнейшая птицефабрика, брошены около десятка деревень в округе. Это я наблюдал не с газет, а лично посетил эти районы. Я живу в пяти шагах от этого завода, такого развала небыло до 2000 года, на фотке явно не наш завод, если и он то какой то иностранный цех .
Антон Плешаков Мудрец (19348) 11 лет назад
Власть в любом случае должна сменяться, иначе все успехи накроются ржавым тазиком. И не факт, что благодаря, а не вопреки. Путину седьмой десяток, а мы только начинаем что-то там возрождать.
Управитель ЧародейИскусственный Интеллект (174139) 11 лет назад
Вы скорей всего ни чего не возрождаете.
А в стране строится и строится очень многое.
Денис Соколов Просветленный (26265) 11 лет назад
Возрождается только в отдельных отраслях, как в строительстве жилых зданий, например, но в принципе в рыночных условий не стоит ждать особого возрождения, это нерентабельно всё, невыгодно коммерчески. При Путине что-то было сделано только благодаря госкорпорациям и приоритетным национальным проектам, а недавно Путин сам признал, что бизнес ничего не развивает, а только "бабло делит друг с другом", за что заслужил аплодисменты даже от коммунистов. Но сейчас готовится новый виток приватизации финансовых и нефинансовых институтов. Где логика?
Управитель ЧародейИскусственный Интеллект (174139) 11 лет назад
Хреново в этом разбираюсь Денис и политика государства в этих вопросах то же не понятна.
Слов много, а сути не видно.
С энергоносителями, нефтянкой понятно, а по селу много вопросов.
Здесь был Макс. Мудрец (16752) 11 лет назад
От когда выгляну в окно и увижу не развалины в хорошем состоянии, а реально работающий завод - тогда и отвечу положительно. . Пока - вежливо помолчим.. .

п. с. "Ну что тут сказать - не умели у нас делать технику, чтобы попе было тепло, но чтоб она ломалась через год после истечения гарантийного срока. " - а сейчас научились? Ровно через год ломаецца, или хоть лет пять выдержит? :)
Кочарова Ирина Оракул (52701) 11 лет назад
Одна ласточка не делает весны, увы! )
Управитель ЧародейИскусственный Интеллект (174139) 11 лет назад
Не одна конечно
http://sdelanounas. ru/
перед ру пробел уберите.
And Просветленный (21523) 11 лет назад
да, завод интересен уже тем, что невозможно узнать список его акционеров ))
Вот есть информация за 2010 год:

Вопрос № 5 Избрание членов Совета директоров Общества.
Результаты голосования:
№ п/п Ф. И. О. кандидатов в Совет директоров Общества число кумулятивных голосов
«за» -
1. Воротилкин Алексей Валерьевич – 640 500
2. Климова Оксана Александровна – 640 500
3. Мещеряков Анатолий Анатольевич – 640 500
4. Шандрук Анатолий Николаевич – 640 500
5. Шуплецов Владимир Михайлович – 640 500
6. Туников Владимир Алексеевич – 640 500
7. Попов Владимир Иванович – 640 500
8. Константинов Дмитрий Андреевич – 640 500
9. Чебаков Александр Юрьевич – 640 500
«против всех кандидатов» - 0;
«воздержался по всем кандидатам» - 0;
«не засчитано» ввиду признания бюллетеня для голосования недействительным – 0.

Кто у нас под номером 1?
Алексей Валерьевич Воротилкин
Российские железные дороги, вице-президент

2) Климова Оксана Александровна - нет информации, Член совета директоров Общества
Открытое акционерное общество «Производственное объединение
«Брянский машиностроительный завод» с 05.09.2011 (ну не понравилось ей в НЭВЗ)

3) Мещеряков Анатолий Анатольевич: Статс-секретарь -вице-президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» .

Было бы странно ему не возродиться.

Управитель ЧародейИскусственный Интеллект (174139) 11 лет назад
А много жидовня лондонская навозрождала?
Хотя денег было не мало.
And Просветленный (21523) А сейчас это чьи деньги? Вы помните, что занятость чуть ли не 70% гражданского населения России прямо или косвенно обеспечивают порядка 15-ти человек? "Российские железные дороги в 2012 г. рассчитывают рефинансировать 40 млрд руб. долга через банковские займы и рублевые облигации. Об этом заявили топ-менеджеры РЖД на встрече с аналитиками в среду, состоявшейся по итогам публикации отчета по МСФО за 1-е полугодие 2011 года." мы говорим «государство» - подразумеваем «Озеро»... Я смотрю на рельсы и вижу вагоны 1977 года постройки в отличном состоянии. Но (Бога ради) я согласен, что РЖД надо выделить пару триллионов на модернизацию. Я лишь не понимаю - почему при этом (в то же время) должна повыситься плата за проезд в пригородных поездах... Разве я уже не выделил средства из бюджета? )
viktor nnn Гуру (4759) 9 месяцев назад
Знаешь что, дай бы бог если бы что то оживало и восстанавливалось. А если уже нечему?
Похожие вопросы