Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди скажите самый страшный фильм от которого мурашки по коже где полно резких моментов

Ученик (244), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мертвая тишина
Остальные ответы
зеркала
зомби, повешенный на веревке от колокола.
вот такой фильм http://otvet.mail.ru/question/54897040
челюсти, пираньи байки из склепа, звонок, пила но мой любимый Тупик 2003 г
Режиссёры: Жан-Баптист Андреа и Фабрис Канепа я спать не мог
Спуск (первая часть) , Чужой (реж. Редли Скотт) , Левиафан.
Демоны 1-2(итальянский фильмец)
Зловещие мертвецы
Дом 1000 трупов
Карвер (на реальных событиях основан) .
Склеп
Всадники
Снафф 102
гринч похетитель рождества, до сих пор муррррашки
сонная лощина, темная вода
ключ от всех дверей
Звонок, Кукольник
Пульс
Хрупкая грань
30 дней ночи
Незваные
Сайлент Хилл
Глубина
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...