Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хелп! Что может болеть в левом боку внизу? Неделю мучаюсь: (

Гуру (3859), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Чего вы меня все пугаете?
Лучший ответ
В левом боку внизу болевые ощущения могут быть связаны со следующими органами и структурами: сигмовидная кишка, яичник, маточная труба, тазовая брюшина, мочеточник, левая почка (при опущении), паховый канал и грыжевой мешок, тазовые нервы и ганглии, крайне редко - аппендикс (при его левостороннем расположении). Для женщин наиболее часто причиной являются придатки (труба, яичник) и ткани, окружающие их.
Остальные ответы
почки
могут яичники... и вобще все что угодно
Хм... сходи к врачу, аппендикс кажется справа
Поджелудочная...кушай поменьше острого, жаренного и перчённого....
Почка. Это опасно. Сходи и сделай узи.
у меня было такое
Посмотри поджелудочную железу
Глупая, сходи к врачу! А то, как говорят, вскрытие покажет...
почка, селезенка, мочевой пузырь - да все что угодно ! Срочно к доктору. БЕГООМ
Кишечные колики, попробуй выпить угля активированного, не поможет, сходи к доктору.
селезёнка, или опустившаяся почка
проверься полностью,тк.может болеть в одном месте ,а отдовать в другом....
не дай бог погубишь то что целое ,а то что больное так и будет болеть....иди скорее....
СРОЧНО К ВРАЧУ!!! может быть апендицыт, печень, яичники, ..или... еще что-то!!! СРОЧНО К ВРАЧУ!!!
Либо почки, либо придатки.Беги к врачу-не мучай себя!
В принципе, слева у нас только селезенка. И еще кишечник может болеть. Аппендицит тоже может слева отдавать, но это редкость. Еще похоже на яичники. Кстати, почки болеть в этом месте не могут. Почки болят всегда сзади в районе поясницы! Не слушайте глупости!
я долго думал, сходил к врачу - сказал остый гастрит что-то выписал => через неделю увезли на скорой и почку порезали.
Придатки, а вот почки не болят внизу. Недавно была у врача, и мне показли, где и как болят почки - ближе к середине спины, а отдавать могут в район солнечного сплетения.
Срочно обратитесь ко врачу! Болеть может что угодно. Перечислять нет смысла, потому любой орган может отдавать в другое место. Диагноз должен ставить только врач!
может быть все что угодно. лучше побыстрее сходить к врачу. по своему опыту знаю, лучше не запускать. не хочу пугать но я тоже мучилась только не неделю а гораздо больше и в итоге попала в больницу. так что не тяните!