Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Активатор виндовс 7 максимальная. Скиньте активатор на виндовс 7 максимальная, сборка 7600, заранее благодарен

Ученик (93), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Windows Loader v2.1.2 (Daz)
Windows 7 Loader DAZ - активатор без лишних хлопот активирует вашу копию Windows 7/Vista/ Server 2008 и делает её подлинной.

Особенности:
* Проверяет версию Windows
* Автоматически находит активный загрузочный раздел
* Работает на всех языках
* Работает со скрытыми разделами
* Работает на Windows 7, Vista и Server 2008 и других
* Поддержка BIOS мода пользователей
* Аргумент поддержки автоматических установок
* Вы можете использовать этот инструмент для активации Windows 7/Vista ISO, для редактирования SetupComplete.cmd
* Улучшает Windows 7 на время загрузки Mac

Чем отличается этот активатор от других?
Все команды исполняются в рамках приложения, активатор сам ищит и обрабатывает ошибки и не пытается найти активного раздела в зависимости от размера (как делают все остальные загрузчики) .

Запуск строго от администратора.

Ждем 2 мин и перезагружаемся.

Учтите: на вкладке «Profile» “SLIC” и “Certificate” ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одного производителя.

Windows Loader v2.1.2

http:*//depositfiles.*com/*files/58lfp6eob

Звёздочки убери

Комбайн Windows 7 Loader eXtreme Edition v3 by Napalum это GUI (графический интерфейс) , объединяющий в себе несколько различных активаторов. Сюда входят: W7 Loader + Open W7 Loader + Vista Loader 2.1.2 + Vista Boot + WOW7 + MBR SLIC Loader + SLIC Driver + KMS-активация + BIOS SLIC активация + Trial Reset + утилиты.
Именно поэтому он является универсальным. Ещё одним преимуществом является то, что он не вносит никаких изменений в системные файлы и после его деинсталляции система предстаёт в первозданном виде.
Поддеживаемые ОС: Windows 7 / Vista / 2008 R2 / 2008 - RTM / preRTM (+ Office 2010 VL).
Запускать лучше от имени Администратора (ПКМ на файле, Запуск от имени Администратора) и с отключенным UAC.
После запуска активатора откроется окно, где будет предложен рекомендованный метод активации по умолчанию и будет активна кнопка этого метода. В верхней части окна запущен таймер обратного отсчёта, после обнуления которого запустится рекомендованный метод активации и после двух перезагрузок система будет активированной.

Для большинства пользователей это оптимальный вариант.
Q: Как пользоваться активатором?
A: Запустить w7lxe.exe, ни чего не трогать, ждать, когда активатор все сам сделает в автоматическом режиме.
***
Q: Я начинающий пользователь ПК, видел, что существуют различные активаторы Windows 7 Loader. Какой из них выбрать?
A: Новичкам и не готовым восстанавливать загрузчик, вследствие невозможности загрузиться после применения активаторов, рекомендуется использовать только безопасный Windows 7 Loader eXtreme Edition v3. Если использован метод "Loader", нажать кнопку "Отмена" после перезагрузки.
Для продвинутых пользователей, чтобы использовать другие методы активации или чтобы узнать полную информацию о СЛИКе, сертификате и ключе, войдите в расширенный режим нажатием кнопки Advanced Mode до обнуления таймера.

Здесь можно сделать многое: использовать различные методы активации, заменить сертификат, ключ (можно вставить валидный) , активировать по телефону, вставить\заменить ОЕМ логотип, деисталлировать установленные ранее и обнаруженные активаторы, и т. д. и т. п.

http:*//letitbit.*net/download/84062.*800a2a990ce27cb02ee21dc9c62d/Windows_7_Loader_eXtreme_Edition_v3.503_(Napalum).rar.*html

http:*//depositfiles.*com/files/*ogh95okk0

Звёздочки убери.
Остальные ответы
Open 7 Activator.exe
Активировать сразу после переустановки системы (желательно) .
Запусти активаор, подожди чтоб заполнилась зелёная строчка, потом нажми на Install. Согласись с перезагрузкой. И всё готова, windows 7 лицензированный! . Обновляй систему смело! http://files.mail.ru/GCW0EL