Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда делают аборт, это больно или нет?

Аня Яценко Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (25019) 6 лет назад
Моей подруге делали под наркозом в платной клинике, она ничего не чувствовала.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6338) 6 лет назад
ну тупой вопрос..приятно это,блин..
Дарья Игнатенко Просветленный (33732) 6 лет назад
Конечно. Это ж операция.
Настёна Гуру (2655) 6 лет назад
ты не чувствуешь....ты ж под наркозом....но потом от него отходняк дурацкий....даж вспоминать не хочу
Калиничева Мария Мастер (1943) 6 лет назад
я не знаю, не делала... и никому не желаю...
Личный Кабинет Удалён Ученик (95) 6 лет назад
genfondu bolno..
Личный Кабинет Удалён Гуру (3892) 6 лет назад
Если с анестезией, то не больно. Больно твоей душе будет, за убийство человека, который не родится никогда!
Рыжая Лиса Просветленный (28935) 6 лет назад
нужно клинику выбрать хорошую... а так наркоз-проснулась-и пошла....не боись! я после аборта еще и на работу пришла!
Танюшка Мастер (2255) 6 лет назад
даже под наркозом больно
Татьяна Профи (990) 6 лет назад
И аборт больно, и рожать больно! Это у мужиков одни приятности! А нам - расхлебывай потом!
боливар Просветленный (49154) 6 лет назад
Аборт называют выскребом!Это чудовищная процедура-выдирать слой маточный!Мне довелось быть свидетелем такого ужаса!
Юлия Просветленный (22461) 6 лет назад
ну не на живую же пахать будут, под анестезией.
люсикккк Гуру (3670) 6 лет назад
Ты во время аборта спишь, а когда просыпаешься , то у тебя идет обычная менструация! Так что не бойся, только чувство утраты долго не проходит....
Яоза Просветленный (24722) 6 лет назад
Под наркозом не больно. Но душа потом на части рвется. Выбирай что легче.
Leonilla Zaverjuhha Мыслитель (5237) 6 лет назад
Да, это боль не только физическая, но ещё более моральная!
наталия ефремова Гуру (4986) 6 лет назад
без наркоза - больно, с наркозом- нет, а вот морально это всегда больно....
наташа елфимова Ученик (158) 6 лет назад
Ужасно, и на будующее- старайся предохраняться
Екатерина Искусственный Интеллект (116837) 6 лет назад
это уродует всю генетику и разрушает родословную