Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какому типу кораблей относят судно на фото ? (см)

e-Mal deleted! e-Mal deleted! Просветленный (46866), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Technician Знаток (281) 1 год назад
Барк — трёх-пяти-мачтовое морское парусное судно для перевозки грузов с прямыми парусами на всех мачтах, кроме кормовой (бизань-мачты) , несущей косое парусное вооружение.
Остальные ответы
Андрюшка Мыслитель (5578) 1 год назад
каравелла
Свидригайлу Суеегэтсу Мастер (2259) 1 год назад
парусные хД
О Н Оракул (93842) 1 год назад
четырёхмачтовый корабль
Олег Степанов Мастер (2227) 1 год назад
Фрегат
Сергей 432 Оракул (75148) 1 год назад
Парусное судно с числом мачт более трёх и со всеми прямыми парусами называется просто КОРАБЛЬ.
С косыми и прямыми парусами- БАРК
С косыми парусами-ШХУНА.
О НОракул (93842) 1 год назад
"Парусное судно с числом мачт более трёх и со всеми прямыми парусами называется просто КОРАБЛЬ" - угу, а как ты относишся к гафелю на бизань мачте, тоже типа прямой парус? а четыре стакселя впереди тоже прямые паруса? гы гы!!
Sergej Nesterow Мыслитель (8768) 1 год назад
Не считаю себя знатоком парусов, но если судить по обводам корпуса и парусам, то это модель клипера.