Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется художественный фильм про любовь к друг другу двух голубых парнишек? Это не горбатая гора.

Я Жемчужный Берег Южный Ученик (183), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
В горбатой горе были мужики а там две нежных парниши.
Лучший ответ
Robert Оракул (56494) 1 год назад
Таких многго. Мб, "Забойный футбол" или "Доля"
Остальные ответы
Vivian Nimueh Ученик (97) 1 год назад
поищите сёнен-ай дорамы :о ^__^ или гугл в помощь, в крайнем случае :о
"Зал Самоубийц", maybe? но там как-то все не особо под описание подходит ._.
Валерия Знаток (274) 1 год назад
Поездка
Арчи 93) Мыслитель (5118) 1 год назад
Фильм-достучатся до небес, точно про голубых)
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...