Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько л в м3 воды?

Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ровно 1000 литров или 1 тонна
Остальные ответы
Ну если 1 л-куб дм, то в куб. м- 1000 литров воды!!!
1 литр - это 1 кубический дм.
значит, 1 кубический метр - это 10 л

В 1 м - 10!!!!(а не 100) дм
1 литр воды весит 1 кг
1 куб воды весит 1 тонну
значит 1000 литров в 1 кубометре
Лучше бы про спирт спросил... А то вода....
В утверждениях "1 литр воды весит 1 кг, 1 куб воды весит 1 тонну" верно только первое.
1 килограмм, как его определила Парижская академия наук двести с лишним лет назад, - это вес одного куб дм. чистой воды при +4 градусах (то есть плотность воды приняли за 1). С тех пор, не забывайте, точность измерения физических величин значительно выросла, поэтому СОВРЕМЕННОЕ значение плотности воды уже не 1, а 0,999976. При этом 1 литр - это по-прежднему объём воды, весящий 1 кг. И раз плотность воды чуть-чуть, но меньше 1, то 1 литр чуь-чтуть, но БОЛЬШЕ 1 куб. дм.
Поэтому в 1 кубометре 999,976 литров.
зря стараетесь - это бот.