Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти корень уравнения?

dasha dasha Ученик (92), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
артем дзюба Мастер (1564) 1 год назад
стыдоба! ! Учи! На всю жизнь пригодится!

Допустим, у вас имеется уравнение вида: x
+2=x/5. Для начала перенесём все компоненты
этого равенства из правой части в левую,
поменяв при этом знак у компонента на
противоположный. В правой части этого
уравнения останется ноль, то есть, получим следующее: x+2-x/5 = 0. Приведём подобные слагаемые. Получим
следующее: 4х/5 + 2 = 0. Далее из полученного приведённого
уравнения найдём неизвестное слагаемое, в
данном случае это х. Полученное значение
неизвестной переменной и будет решением
исходного уравнения. В данном случае
получим следующее: x = -2,5.
Остальные ответы
Анна Переверзева Ученик (130) 1 год назад
решить уравнение это и есть найти его корни
Шамил Арсланов Ученик (147) 1 год назад
напрмер уравнение 5-х=3 Решим:
х=5-3
х=2
Это и есть корень!!!!
Источник: Сам