Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно сестра родилась в тысяча или в тысячу девятисотом году?

Мастер (1193), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
упражнение по русскому языку:)) ) в тысячА или в тысячУ
Лучший ответ
"Одна тысяча девятьсот шестьдесят.... году" - не склоняется, так же как и, за малым исключением, названия профессий- они не имеют женского рода "секретарь, кондуктор и т. д. " а секретарша, как и генеральша - это жены секретаря и генерала соответственно.
Остальные ответы
Отдаю должное - она хорошо сохранилась.
правильно:
в одна тысяча девятьсот ...
или
в одна тысяча девятисотом году
Анатолий ВиноградовУченик (219) 2 года назад
но если в одна тысяча девятисотом, то вам надо срочно запатентовать способ долгожительства
Сестра родилась в тысяча девятисотом году