Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой размер полового члена должен быть в 14 лет?

Олег Муриньё Ученик (95), закрыт 1 год назад
У меня в обычном состоянии 7 см,а в состоянии эрекции 10-11 см,нормально ли это?
Лучший ответ
Дмитрий Кузнецов Ученик (48) 1 год назад
Рано ещё думать о таком. . :)
Но если подумать в 14 лет лично у меня был 17-18..
И вообще с такими вопросами не сюда пожалуйста, как не стыдно то?)
Остальные ответы
Lyosya Мастер (1326) 1 год назад
Размер эрегированного полового члена у подростков в зависимости от возраста:
Возраст 12 13 14 15 16 17 18 19

Длина полового

члена (см) 9,7 12,7 15,0 15,3 16,1 16,5 16,0 16,0
Black Magic Просветленный (38137) 1 год назад
Это абсолютно нормально.