Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где в ростове можно переписать кассеты на диск? желательно адресс

Знаток (272), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Район ст. автовокзала, здание, где раньше располагалось Эльдорадо. Вход с пр. Шолохова, магазин "Союз".
Остальные ответы
Eto delaetsa doma s pomoschyu muzykalnogo tsentra,kotoryi proigryvaet kak diski tak i kasety
Точный адрес не скажу но по Ворошиловскому от РИНХа идешь в сторону пушкинской, там вроде была контора. И еще на Красноармейской, гдето район от ворошиловского до буденновского, может чуть ниже, точнее не вспомню.

Они там берут 7 рублей за минуту. Если видео много, то может проще купить TV-тюнер и самому заморочится.
Возьмите газету объявлений и позвоните к видеосъёмщикам - они подскажут .
могу у сына спросить завтра, если только он согласиться цифровать чужие кассеты )))