Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отражается ли неполное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания на его КПД на окружающую среду?

Виктория Савкина (Лялина) Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олег Янзоркин Гуру (4652) 1 год назад
неполное сгорание может привести к закоксовыванию стенок циллиндров. Это ухудшит теплообмен поверхности металла и приведет к локальным перегревам (прогарам) - ускоренный износ стенок. КПД так же снижается в следствие уменьшения объемов камеры сгорания (из-за отложений) , неполного сгорания (очевидно - топлива подается больше, чем его расходуется на полезную работу) .

насчет экологии хз, никогда об этом не думал.
Остальные ответы
Wall Shade Мыслитель (6325) 1 год назад
Конечно! Один угарный газ (СО) чего стоит!
MGazov Мастер (1451) 1 год назад
кпд это отношение полученной энергии к расходуемому топливу, конечно расходуется больше энергии получается меньше . При неполном сгорании образуется копоть, угарный газ (СО) итд.