Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой инструмент нужен для тонировки авто ?

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Хочу начать заниматься тонировкой автомобилей подскажите какой нужен инструмент да бы не накупить лишнего
Лучший ответ
1. Прыскалка-пульверизатор
2. Шпатели разные по жесткости
3. Линейка хорошая
4. Нож канцелярский
5. Стекло на котором резать
6. Норжницы
7. Фен строительный

На вскидку все.
Остальные ответы
главное чтобы руки не из жопы росли, остальное тебе подскажут в тюнинг магазинах!
фен промышленный, пшикалка (типа как белье гладить) , лезвия, резиновый шпатель и кусок ленолиума на котором резать
большой рулон тонировки который стоит 15-20 тыс, т. к. всё то что продают в магазинах это плохая тонировка которая не тянеца, трескаеца и плохо режыца, и вобще плохо клеица.
Источник: клеил себе сам, лето отъездил как похолодало она отвалилась. вывод в магазинах продают гавно.
Отзывы об автомобилях:
Автомобиль то неплохой но часто ломается, и бензина расходует немало , по сравнению с авениром. По трассе в динамике не уступает (на мой взгляд