Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Проходила медосмотр для трудоустройства на работу. Гинеколог той поликлиники где проходила выявила эрозию

Anastacia Гуру (3927), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Здравствуйте! Проходила медосмотр для трудоустройства на работу. Гинеколог той поликлиники где проходила выявила эрозию шейки матки и направила к своему участковому гинекологу и сказала что не подпишет медосмотр пока не будет готов результат на цитологию. Подскажите, правомерно ли такое? если да, то чем оперировать? какие статьи? или может она хочет денег за то, что бы подписала? результат на цитологию будет делаться почти месяц, а на работу не возьмут без осмотра
Лучший ответ
Констанция Гуру (4356) 1 год назад
Мне, думается, не правомерно. Эрозия это не зараза. Медосмотр надо подписать и дать направление на лечение.
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (127632) 1 год назад
Поговори с ней-объясни, что тебя ждут на работе.
Катюшка Мастер (1307) 1 год назад
поговори и думаю презентик необходимо будет вручить!
на крайняк идти к глав врачу. ))) и договорится с ним.
АлександраМакаренко Ученик (163) 1 год назад
Это не правомерно. Цитология проводится для того, чтобы понять, есть раковые клетки или нет. А это работе не помеха.
Кролик Гуру (2751) 1 год назад
дело не в том заразны или нет, а в том нет ли онкологии. с диагнозом точно определиться
Ирина Нафикова Просветленный (22781) 1 год назад
смотря куда вы устраиваетесь ( в некоторых областях- очень жесткий подход- у военных. например) если нет- то - не правомерно. . направить- направила- остальное ваше дело. эрозия- не заразна. . можете обратиться к своему гинекологу- пусть даст справку ( или посоветует- что сделать).
Imae_77 Просветленный (23208) 1 год назад
эррозия - это старый диагноз, который не имеет право на существование в условиях современной медицины. Когда гинеколог говорит слово "эррозия шейки матки" можно смело разворачиваться и идти от него быстрым шагом. Есть понятие эктопия, которое является физиологическим состоянием, не ребующим никакого лечения.
Онкоцитологию надо сдавать не зависимо от того, есть ли у вас эктопия или ее нет 1 раз в год.
Сергей Юрьевич Буянов Мудрец (19707) 1 год назад
Если устраиваетесь в Органы, не возьмут без прижигания.
Если нерожавшая, подпишут и так.
Может быть и нужны деньги, чужая душа потёмки.