Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пресвитерианцы и индепенды. что общего и в чем различия во взглядах пресвитериан и индепендетов на устройство церкви?

Сергей Титов Ученик (134), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Санек САН Искусственный Интеллект (157881) 1 год назад
Во ты спросил!)))))
Остальные ответы
не толерантен Мудрец (14201) 1 год назад
одно перечисление религий, конфессий и сект наводит на мысль: имя им Легион.
Константин Чернышов Просветленный (45590) 1 год назад
нам таких тонкостей не знать. в википедию не иначе.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...