Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вязание крючком!

Юляшенька Ученик (78), закрыт 1 год назад
Милые рукодельницы, помогите, пожалуйста, моей дочурке летом будет пол годика, хочется порадовать и связать ей летний сарафанчик крючком. Я новичок, поэтому не очень разбираюсь в схемах, может кто знает где можно посмотреть мастер класс или найти подробное описание не сложного красивого сарафанчика для моей малышки, буду очень благодарна, спасибо! Жду с нетерпением!
Лучший ответ
Remedios Buendia Гуру (4265) 1 год назад
Загляните сюда, хороший сайт crochetclub.net
Остальные ответы
Без маски Мыслитель (5298) 1 год назад
http://www.liveinternet.ru/users/4079908/rubric/2040159
Суп харчо относится к традиционной грузинской кухне. В список обязательных ингредиентов для супа входят: • мясо (желательно грудинка или филейная часть) • рис • сливы ткемали (можно...