Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый качественный автомобиль по вашему мнению???

Ученик (90), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
volvo
Остальные ответы
Старая праворукая тойота.
на который денег хватит.
Ваз 2107 его уже скоро пол века как выпускать будут.
думаю что-тьо из тоайот
Mercedes.
Poshe 911
в журнале "За рулем" был опубликован рейтинг минимальной стоимости тех. обслуживания разных марок авто, лидер была Тойота
иппонец
Тойота? возмождно НО! есть одна машина которой наши дороги по барабану я говорю о НИСАНЕ ПАТРОЛ едешь ты по ровной дороге или по гравийке 180 разницы нет, кочки ямы? не неслышал...
танк
мерседес эс класс
признано и уже очень давно-что марка порше самая самая качественная-это по обращениям в сервис--их практически нет-----удачи вам
Если не ограничивать бюджет, то на мой взгляд, - это будет "Мерседес" С-класса.
Тойота краун, на кочках едет плавно. Плюсов у него очень много, сам езжу на крауне 141 кузова уже 5 лет, никаких жалоб. Большинство из людей в наше время берут старые крауны с объемом примерно 2.8-4.0 (1980, 81,88 г. в.)
какая у тебя, тот свою хвалит.
бля конешно БУГАТТИ ВЕЙРОН, )))