Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что называется ритмикой стихотворения:

Алёна Парамонова Знаток (359), закрыт 1 месяц назад
1. Способ организации художественной речи, когда прозаический текст членится на ритмические отрезки, создающие эффект внутренней мелодики.
2. Мерное повторение сходных элементов стихотворной речи: слогов, строк, интонационной мелодии и пауз.Звуковое совпадение последних слогов, находящихся в конце стихотворения.
Лучший ответ
Elizavetta Мыслитель (9063) 1 год назад
ну очевидно же! в самом ответе подсказка - "прозаический текст членится на ритмические отрезки", а вопрос о стихотворном жанре.
Остальные ответы
Натали Мыслитель (5867) 1 год назад
В вопросе ответ. Стихотворения- главное слово.
Хотя последнее-рифма. -Звуковое совпадение последних слогов, находящихся в конце стихотворения.
IZMENY.YA Мыслитель (7683) 1 год назад
ответ - 2
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...