Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я уверенна или уверена? какая разница?

Троля-ляля Гуру (3841), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Invisible Оракул (70702) 1 год назад
а это как посмотреть )))
если больше слов нет, то уверенна -это краткое прилагательное, я уверенна и независима
а если есть зависимое слово, например, я уверена в тебе, то это уже причастие

девочка воспитанна (т. е. воспитанная)
но девочка воспитана в лучших традициях (ее воспитали)
Остальные ответы
Константин Хоршунов Профи (866) 1 год назад
Одно не правильно, а другое верно.
Троля-ляляГуру (3841) 1 год назад
мда, крупный спец в русском языке, верно и то и другое.
Виктор Сорокин Ученик (65) 1 год назад
забей
Бродяга Знаток (308) 1 год назад
разница в том, что "уверенна" - не правильно
хотя смотря в каких случаях
БродягаЗнаток (308) 1 год назад
нафиг ты мне единицу поставила хД
понятно, если прилагательное, то уверенна - правильно
причастие - уверена
Надо указывать, в каких случаях / в каких предложениях это используется, а не просто спрашивать.
p.s. я журналист по профессии
andre Андрейченко Ученик (121) 1 год назад
Я уверенно говорю, что она уверена и точна в движениях.
Троля-ляляГуру (3841) 1 год назад
вопрос читать умеете, не увереннО, а увереннА
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (135808) 1 год назад
Самое забавное, что грамоте учат люди, которые "НЕПРАВИЛЬНО"
пишут раздельно. Правда, есть исключения, но они крайне редки
ПРАВИЛО: Пишем слово «неправильно» слитно, за исключением случаев, когда непосредственно за этим словом следует запятая и союз «а»
Что касается вопроса, то" уверена" пишется с одним"Н"
(не путать с "увереННО")