Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заливает вторую камеру карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Александр Швец Ученик (186), закрыт 1 год назад
При работающем двигателе все нормально, только заглушишь во вторую камеру начинает набираться бензин, и прокапывать на креплении дроссельной заслонки, при нажатии на педаль газа до упора со второй камеры стреляет, заводится очень плохо, только при нажатии газа до упора и долгом вращении стартера
Лучший ответ
Иван Бреус Мастер (1952) 1 год назад
такое чувство, либо поплавок прохудился, либо игольчатый клапан пропускает, либо жиклер второй камеры выкрутился
Остальные ответы
gu4ka-ru.ucoz.ru Гуру (4305) 1 год назад
карбер разбери, глянь попловок, и подогни края если надо.
Коца Марсик Мудрец (19536) 1 год назад
Выбросить, купить новый. Хреново их ремонтировать, мало толка обычно
Сергей Сторчай Мыслитель (7563) 1 год назад
Замена запорной иглы поплавка.
Виталий Шатилов Просветленный (22528) 1 год назад
Иван абсолютно прав. Это или поплавок, или жиклёр, но поплавок точнее.