Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как часто нужно поливать орхидею?

Ученик (194), закрыт 2 года назад
Объем горшка - 5 литров; кол-во почвы - 3 литра.
В течении недели какой объем воды нужно давать?
Цветок стоит на солнечной стороне
Дополнен 2 года назад
нужно конкретное кол-во воды.
Дополнен 2 года назад
это фаленопсис
Лучший ответ
Если это фаленопсис или ванда, то горшок д. б. прозрачным. Когда на внутренней поверхности горшка исчезнет конденсат, то горшок надо опустить минут на 30 в воду. Дать потом лишней воде стечь.
Остальные ответы
Поливать орхидею следует каждые 2-3 дня летом, зимой - 1-2 раза в неделю. Следите за тем, чтобы субстрат полностью просыхал в перерывах между поливами. Для полива используйте теплую отстоянную воду. Но не переусердствуйте: частый полив может привести к загниванию нежных корешков. Не забывайте про увлажнение. Каждое утро опрыскивайте орхидею теплой водой. Особенно это касается орхидей, которые находятся рядом с отопительными батареями.

Интересная идея - время от времени устраивать для орхидеи теплый душ. Считается, что таким образом мы напоминаем растению о теплых тропических ливнях и, как отмечают любители данного цветка, после такой процедуры они веселее растут и более активно цветут. Вот только не нужно делать этого, когда орхидея уже цветет - все-таки комнатные растения более слабые, нежели в природе, и могут сбросить свои чудесные лепестки. Происходит все так - цветок ставят ванну и поливают слабой струей из душа в течение нескольких минут. Температура воды должна быть около +40С. Дайте стечь воде и «остыть» цветку, промокните салфеткой серединку растения, чтобы оно не загнило.

Кроме регулярного полива, орхидеи необходимо дополнительно подкармливать. Используйте специализированные удобрения для орхидей. Во время роста и расцвета это нужно делать 1 раз в неделю. В остальное время достаточно 1 раз в месяц.
Покажите, пожалуйста, что это за орхидея в 5-литровом горшке???
Что то горшок у вас великоват. У меня огромная орхидея (листья очень большие) горшок 2 литра.
Орхидею следует поливать раз в 10 дней погружением горшка в воду, через 2-3 полива полить через 20 дней. В просторном горшке у орхидеи сгниют корни.
Ориентируйтесь на корни, поливают когда они становятся посеребренными + пару дней. В таком горшке обязательно надо сделать дополнительные дырки по стенкам для лучшего просыхания чем нибудь нагретым (я старым ножом делала) . У меня одна сидит наверно в двух литровом. Я в середку аккуратно палочку пропихнула. Корни белесые уже. а палочка сырая. Значит в середке еще не просохла и поливать рано получается. Пока просто сверху корни опшикиваю водой ближе к стенкам и жду когда палочка суше станет.
А обьем воды.. . ну раз у вас 5 литров горшок то получается ставить в 6 литровую емкость. Воды наливаем почти до краев горшка, я смотрю что бы шейка растения над водой оставалась. А если субстрат остается выше уровня воды (есть у меня один такой. глубоковато сидит) то проливаю его аккуратно сверху водой.
А фото можете показать? Очень уж интересно, что там за фалик такой растёт в пятилитровом горшке! Орхи поливают по мере просыхания субстрата. Никто вам не ответит точно сколько воды требуется вашей орхе. Поливают замачиванием в бОльшую ёмкость, тёплым душем или просто проливанием через горшок.
У меня растение просто стоит в корытце с водой. Воду доливаю периодически и все.