Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие бывают гитары?

Новичок (0), закрыт 2 года назад
Вот я знаю аккустическую, бас, ритм-гитару) Напишите, пожалуйста, полный список) Меня интересуют электрогитары) На которых исполняют рок-музыку)
Лучший ответ
Ну для рок музыки бывают разные электрогитары. в основном 6 струнные, но кто играет что то тяжелое по звучанию, используют 7 струнные гитары и даже 8 струнные)
Также "гитары для рока" бывают 21, 22, 23, 24, иногда и больше ладов. в основном ИМХО 22, но скоро я себе 24 лада гитару куплю) )
А вот разные эффекты в рок музыке уже зависят от педалей и процессоров. Например популярные эффекты в рок музыке: Wah-Wah, Distortion, Overdrive, Fuzz, reverb, chorus и т. д. Также гитары различаются по маркам, цветам и ценам) )
ритм гитары не бывает кстати) так просто называют партию гитариста в группе который играет риффы и аккорды, но не соло.

Кстати кто то до меня писал про группу скиллет.. . Так вот, лучше с этого знакомство с роком не начинать) )
Есть нормальные рок группы: Deep Purple, Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Nirvana, Metallica) вот нормальный рок, а скиллет это опосевший вариант рок группы.
Остальные ответы
Аккустические
Электро-аккустические
Электро
Бас (больше не знаю)
А для рока (насколько я знаю) там есть какой то акссесуар благодаря которому получается такой вот звук. Я видел солист Skilleta на концерте педаль вжимал.
вопрос поставлен некорректно. в рок-музыке используются электро-гитары, бас-гитара, также в данном случае является злекро-гитарой, все гитары могут подразделяться по разным критериям, количество струн, марка, форма итд
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодая и красивая Мэри Роббинс владеет салуном в городке золотоискателей, в нее влюблены почти все мужчины в городе. Но б...