Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

характеристика -представления на воспитателя образец

Екатерина Стукалова Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
М.K. Просветленный (40318) 11 лет назад
1. Результаты деятельности воспитателя
• наличие у детей устойчивого интереса к познанию• наличие у детей прочных умений и навыков в проявлении инициативы в самостоятельном использовании *знаний, умений и навыков в разных видах деятельности• наличие у детей творческих способностей
• развитие волевых качеств личности ребёнка• усвоение детьми нравственных эталонов
2. Уровень знаний воспитателя
• знание методик воспитания и обучения дошкольников• общая эрудиция• знание психологии дошкольника
• знание индивидуально-психологических особенностей детей• знание психологии коллектива
3. Гностические умения
*умение систематически пополнять свои знания путём самообразования *умение систематически пополнять свои знания путём изучения опыта своих коллег *умение изучать личность воспитанника и особенности коллектива в плане выявления уровня из развития и условий, влияющих на результаты воспитания и развития ребёнка *умение правильно оценивать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности, перестраивать свою деятельность в соответствии с целями и условиями её протекания
4. Проектировочные умения
• планирование деятельности в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников, характером материала, возрастными особенностями, с учётом связи между различными видами деятельности детей
• прогнозирование и корректировка результатов своей деятельности • умение целесообразно использовать средства наглядности и ТСО на занятиях и в совместной деятельности • планирование совместной деятельности в единстве с целями и задачами обучения и воспитания дошкольников
5. Конструктивные умения
• выбор оптимальных форм, методов и приёмов работы с детьми • соблюдение принципов обучения и воспитания дошкольников • определение объектов и выбор способов контроля уровня сформированности у детей умений и навыков • умение предусматривать возможные затруднения детей в тех или иных видах деятельности • рациональное распределение времени работы с детьми, логически обусловленные переходы от одного этапа к другому
6. организационные умения
• организация коллектива детей и целенаправленное управление его деятельности с учетом динамики развития • организация занятий. Кружков с учётом интересов детей • реализация, оценка и корректировка по мере необходимости намеченных планов • использование различных приёмов включения детей в разные виды деятельности, обучение их самоорганизации
7. Коммуникативные умения
• умение устанавливать педагогически целесообразные контакты: воспитатель-дети, воспитатель- ребёнок, ребёнок-дети, ребёнок-ребёнок • умение раскрывать систему перспективных линий развития коллектива и личности, внушать ребёнку уверенность в своих силах • требовательность и справедливость во взаимоотношениях с детьми • умение найти в ребёнке наиболее сильные, положительные стороны его личности • предотвращение и разрешение конфликтов (подход к событиям с точки зрения ребёнка, изменение его позиции путём раскрытия перед ним подлинных ценностей, преодоление чувства личной неприязни)
8. Особенности характера
• уравновешенность • инициатива, энергичность • требовательность • справедливость • чуткость, отзывчивость • терпеливость • чувство юмора • общительность, непринуждённость • жизнерадостность, оптимизм • доброжелательность • искренность
9. Способности
• изобретательность • развитое воображение • выразительность и убедительность речи • хорошая дикция
• наблюдательность и внимание • артистические способности
Остальные ответы
Iren Гуру (4892) 11 лет назад
Название"характеристика"как таковое сейчас уже устарело. Ведь как мы рассматриваем любого педагогаМы же не можем говорить о его только практической подготовке, но и теоретической тоже, и наоборот. Поэтому правильнее этот документ будет называться"Экспертное заключение". Оно так и начинается: Экспертное заключение по итогам проверки прктической деятельности (Ф И О), воспитателя (такой-то группы, такого-то сада) на (предмет чего) В ходе проверки (ФИО) экспертной группой анализировалась работа по основным направлениям теоретической и практической подготовки. По теоретической подготовке представлены: а) выступления на педсоветах по темам: (перечень тем) б) выступление на семинарах. в) выступления на конференциях. г) теоретическое планирование по (какой программе) . д) дидактический материал. е) разработки открытых занятий. ж) авторские работы. Анализ практической деятельности воспитателя включал: а) посещение открытых и рабочих занятий. б) наблюдение режимных моментов. в) работа с родителями г) контрольные срезы, беседы с воспитанниками. По этим пунктам еще свое что-то можно добавить. Дальше подводите итоги. (В результате экспертная группа выявила, что (ФИО -грамотный специалист, хорошо владеющий методикой преподавания, в совершенстве знающий психофизические особенности детей дошкольного возраста. И т. д. ) По профессиональному уровню выявлено: а) знания базовых наук дополняются из смежных наук, из жизни и интегрируются с ними. б) знание педагогом концепции программы (какой указать, умение работать по этой программе творчески, внося свои собственные коррективы. в) владение разнообразными методами и приемами воспитания и умелое их применение в практической деятельности. По специальным умениям для педагога характерно а) умение четко определять цели и задачи занятия, как учебные, так и развивающие, воспитательные, предвидеть их конечны результат. б) выбор методов, приемов, средств обучения, направленных на развитие мыслительных прцессов, развитие речи, внимания, памяти, творчества детей. В ходе посещения занятий установлено, что они отличаются методической грамотностью, логической последовательностью, продуманной структурой, комфортным микроклиматом для детей. Контрольные тесты и беседы с детьми показали высокий уровень воспитанности детей иподтверждают знания детей (о том-то, том-то, том-то). Занятия всегда проводятся в игровой и занимательной форме, постоянно проводяться физ. минутки, пальчиковые разминки, упражнения для глаз. Дальше итоги наблюдени режимных моментов. Вот прмерно так. УСПЕХОВ!
Похожие вопросы