Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая популярная ложь, которую люди говорят друг другу ? Особенно в политике.

Мудрец (14811), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
радеют о народе, аж кушать не могут ...
Остальные ответы
Это на благо народа
Обещание лучшей жизни!
когда они говорят что говорят правду
все будет хорошо!
ятебя люблю. или мы вас пддержим
про демократию, про права человека...
Что завтра будет лучше, чем вчера..
Люська КошкинаМудрец (16793) 2 года назад
Шпаргалка врунгеля.
про ближайшее время
"я лучше тебя знаю, а ты тупой лучше не пиз"
Источник: в основном это слышу
в политике все ложь да показуха, так им свое воровство и равнодушие легче скрывать
Про политику - не скажу.. . Но часто слышу: Верь мне, Ленка!