Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если твой парень тебя игнорирует?

Helly Girl Мастер (1068), закрыт 6 лет назад
Ни на СМСки не отвечает гад, ни на письма!!
Лучший ответ
Ксюшка Мастер (1544) 6 лет назад
забить на него!
Остальные ответы
ULTRA Знаток (404) 6 лет назад
значит он на тебя забил и тв на него забей!!!
ПуФыСтАя КиСя Гуру (2813) 6 лет назад
Попробуй вызвать ревность! не пиши, не звони, дай ему время отдохнуть не много и разобраться в своих чувствах к тебе! а потом он сам все тебе расскажет!!!!
Rusa Знаток (379) 6 лет назад
В моем случае, он просто не стоил больше моего внимания. Но все же постарайся выяснить, почему так происходит
Личный Кабинет Удалён Мастер (1923) 6 лет назад
значитъ всё....((((( надоела....((((( ищи другого!