Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В стандартной пачке сливочного масла 100 г же?и можно ли чем-то заменить разрыхлитель?заранее спасибо)

Doux Bonbon Мастер (2198), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Галочка Бутербродская Просветленный (30932) 1 год назад
Соду питьевую возьмите.
На килограмм муки пойдёт примерно полчайной ложки соды, гашёной лимонным соком или уксусом.
Как сделать:
зачерпните чайной ложкой соду и выжмите в неё лимонный сок. Сода при соединении с соком начнёт пузыриться и шипеть, выделяя углекислый газ. Кладите в тесто, замешивайте, дайте постоять минут 15 в тепле и выпекайте.

Напишите какое масло у Вас. Можно будет тогда предположить сколько грамм в пачке масла. Потому что сейчас выпускают масло и в 80- граммовых пачках
Сергей ГрязновПросветленный (39162) 1 год назад
Предварительное гашение соды кислотой ничего не даст. В тесто попадет соль и вода.
Другое дело, если сначала соду смешать с мукой, а затем из этой муки замесить тесто, добавив кислоту в воду для замеса. Тогда гашение соды будет происходить непосредственно в тесте и оно будет "подниматься" от выделяющегося углекислого газа.
Галочка Бутербродская Просветленный (30932) Кислота, разбавленная водой, не погасит соду. Будем есть соду в выпечке.
Остальные ответы
Котя-Мотя Мыслитель (6767) 1 год назад
В стандартной пачке 180-200 грамм
Волчица 1 Оракул (77931) 1 год назад
вообще то на пачке написан вес и чаще в пачке масла 180 гр
Сергей Грязнов Просветленный (39162) 1 год назад
Разрыхлитель, он же пекарский порошок - можно изготовить дома, смешав 5 г пищевой соды, 3 г лимонной кислоты и 12 г муки.
Это количество порошка (20г) рассчитано на 500г муки. Добавление его придает тесту легкий пористый вид, разрыхляет его. Порошок в сухом виде нужно смешать с мукой и лишь после этого вымешивать тесто. Разведенный в молоке или воде, он теряет свои качества.
Liona-STRO Оракул (83489) 1 год назад
В стандартной пачке от 180 до 200 граммов. Содой.
Костя Кулик Мастер (1660) 1 год назад
200 граммов!
самберра топоева Ученик (133) 1 год назад
В пачке 180 грамм, а вместо разрыхлителя можно взять соду.
Пухлик Просветленный (44838) 1 год назад
В пачке обычно 180 граммов