Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тату "Песочные часы с крыльями" на груди

Ученик (107), закрыт 2 года назад
Что обозначает тату "Песочные часы с крыльями" на груди. В последнее время очень часто попадается
Лучший ответ
Deuce (бывший вокалист группы Hollywood Undead)
"Это песочные часы с крыльями, потому что время летит, и ты не можешь его остановить. Алмаз побуждает меня использовать время с умом. Вся музыка лежит вне времени, но время равно музыке, а моя музыка эквивалентна деньгам"
http://vingz.ru/interesting/tatuirovki-muzyikantov
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...