Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

недостаточно места на диске D

Знаток (308), закрыт 2 года назад
из 117 гб свободно 9 мб
а там только эти 3 файла
что делать? CCleaner прошлась, все точно так же
Дополнен 2 года назад
я не буду удалять форматировать WindowsInageBackUp, а если сбой... мне некому восстанавливать все ето. и скрытых файлов там нет
Лучший ответ
На этом диске есть папка WindowsInageBackUp, это архив системы (он нужен для восстановления системы после фатального сбоя) . Она много весит, но её размер и данны скрыт т. к. это системная папка.
Можно её удалить и освободиться много места, это не повлияет на работу компьютера, НО в случае сбоя восстановить систему не удасться.... придется всё форматирова и переустанавливать полностью! Думайте как Вам лучше... Что бы полностью очистить диск нажмите на него правой кнопкой мыши и в открывшиемся меню нажмите "форматировать"...при этом диск очиститься полностью. (с него сотруться все файлы).
Ещё посмотрите "СКРЫТЫЕ ПАПКИ И ФАЙЛЫ"
Источник: Не забывайте выбирать ЛУЧШИЙ ОТВЕТ... все старались =)
Остальные ответы
А размер файлов-то какой?
глянь че за файлы может удалишь
Я смотрю у Вас винда 7,открой скрытые папки. короче Мой компьютер/ левый альт (всерху откроется полоса и в нем) /сервис/ параметры папок/( в новом окне вкладка) вид/(докрутите список до конца) и снимите три последние галочки и еще/ показывать скрытые папки и файлы/ применить/ок. так же закроете скрытые папки после очистки ненужных.
Установи Revo Uninstaller, заходишь в Инструменты, внизу - Зачистка следов.
Выбираешь - Удаление данных и минут через 50 у тебя 0- освободится.
Делаю такую операцию - 1 раз в месяц и тебе рекомендую.