Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста можно мыть голову ребёнку "взрослым" шампунем?

Мастер (1845), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Спрашиваю, потому что от детской зубной пасты стоматологи советуют отказываться как можно раньше.
Лучший ответ
как структура волоса станет более плотной. в возрослом шампуне ph больше, и поэтому может вызвать раздражение кожи головы у ребенка, зуд, покраснение. а вообще от ребенка зависит, если он темненький, то с 8-10 лет, а если светленький то лет с 13, так как у светленьких кожа понежнее.
Источник: стилист
Остальные ответы
Я своему начала с 5лет хотя можно и позже
как можно позже!!!!
С 8-10 лет если начать мыть голову раньше волосы будут портиться
с любого.. как сможете уговорит дать мыть дальше, после того как первый раз в глаза попадет))
мне с 7ми лет начали мыть "взрослым"шампунем
дочь 13 лет пока моет шампунем без слез