
При просмотре фильмов на ноутбуке нет звука, хотя громкость стоит на максимальной. Что делать?

Лаура Мастер (2243), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Ноутбук недавно куплен.
Лучший ответ
Сергей Прокопов Просветленный (24936) 1 год назад
1. драйвер звукового устройства
2. настройки динамиков
3. видеоплеер
а теперь возьми и открой фильм KMPlayer
Остальные ответы
Сирожа Велосипедист Просветленный (25346) 1 год назад
А кодеки установлены на компьютере? Скачать http://x-torrents.org/torrent-137165-k-lite-mega-codec-5.9.0-portable-2010.html
Ren@t Знаток (388) 1 год назад
Установите пакет кодековвот здесь
Сергей Евдокимов Знаток (337) 1 год назад
обнови кодеки
-=|7cu}{oJIor=- Мастер (1025) 1 год назад
Попробуйте скачать драйвер на звук Realtek/\
Либо погорели динамики.
Либо проигрыватель плох.
R R Мыслитель (5360) 1 год назад
установить кодеки http://www.codecguide.com/download_kl.htm
Александр Волков Ученик (135) 1 год назад
установи км плэйер и все