Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

PS 3 где можно скачать игры для соньки которая не проишивалась, и как активировать игру?? ? кодом диска??

Мастер (1656), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Только через прошивку приставки. Я не вкурсе как это делается, но совершить это можно помоему только если версия ПО не выше 3.55.
Carl ZeissМастер (1656) 2 года назад
К сожалению вы правы, нарыл кучу инфы как это сделать но это геморно.
Остальные ответы
скачать не получится... для того чтобы играть в пиратку надо чиповать приставку (не важно какую будь то XBox или PS3)...но к вашему сожалению PS3 не чипуется (не выгодно пиратам)