Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звали сестру доктора Айболита?

gribkovo4ka Оракул (81068), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
борюсик а Мастер (1133) 6 лет назад
Варвара!
Остальные ответы
Нина Мыслитель (5702) 6 лет назад
У доктора была сестра???.
Не помню...((((
A B Мыслитель (7617) 6 лет назад
Варвара
чернюк алеся Профи (679) 6 лет назад
Варвара - помню с детства, как сейчас!
Анюта Оракул (94560) 6 лет назад
Варвара, а собаку Авва.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5247) 6 лет назад
Варвара.
Mari Ученик (122) 6 лет назад
Звали ее Варвара, наверно потому, что она варварски относилась к животным, которые перли на огонек к доктору просто кучами. То-то радости было, когда ее не стало...
Личный Кабинет Удалён Гуру (2518) 6 лет назад
Варвара кажется
Жанна Борисова Просветленный (49065) 6 лет назад
Варвара ее звали.
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...